Тойота Камри: замена передних саленблоков

Замена передних саленблоков достаточно распространенная процедура, поэтому давайте такую процедуру сейчас и рассмотрим.  На Тойоте Камри передние рычаги достаточно просты и надежны, на них шаровая опора крепится отдельно, поэтому замены не требует.

замена передних саленблоковДля снятия рычага потребуется открутить болт, пару гаек крепления рычага непосредственно к шаровой опоре. К переднему саленблоку доступ закрывает подушка вашего двигателя. Дабы ее грамотно снять, нам потребуется подпереть двигатель, затем снять подушку.

замена передних саленблоков 2А после снятия подушки к болтам крепления доступ освобождается, поэтому свободно откручиваем их.

замена передних саленблоков 3Выпрессовать  саленблок старый и впрессовать новый есть вариант произвести несколькими способами, самый  распространенный из них — это выпрессовать с помощью пресса. Однако установка в пресс рычага не очень удобна. Некоторые мастера любят закреплять в тисках рычаг и выбивать саленблок. Затем забивать обратно новый, но предварительно его необходимо смазать мылом, гелем, ни в коем случае не маслом, дабы он беспрепятственно прошел в посадочное место.  Другой способ относится исключительно к переднему саленблоку. Потребуется не забывать про направленности и определенный угол крепления саленблока. Эти два случая требуют владения определенных технических навыков.

замена передних саленблоков 4Затягиваем крепления переднего и заднего саленблоков, затягиваем крепления вашей шаровой опоры, далее устанавливаем саму подушку крепления двигателя. Сразу после замены саленблоков нужно регулировать в обязательном порядке сход — развал.

Процедуры замены по обеим сторонам идентичны.


Posted in Тест-драйв by with comments disabled.