Тойота Тундра: полная замена в АКПП масла

Тойота Тундра — достаточно массивный автомобиль, поэтому для удобной работы потребуется проводить работу на четырехстоечном подъемнике.

полная замена масла в АКППСначала сливаем старое масло, далее снимаем поддон.

полная замена масла в АКПП 2Сразу после слива из поддона масла и его демонтажа потребуется снять масленый фильтр, на поддоне посмотреть магниты на наличие стружки.

полная замена масла в АКПП 3При этом на магнитах быть металлической стружки не должно, исключительно металлическая пыль, которая образуется при трении метузлов. Когда в поддоне есть стружка, нам это говорит про механические повреждения рабочих элементов акпп, а это приводит к выходу акпп из строя.

полная замена масла в АКПП 4Если старый фильтр вашего акпп сильно грязный, тогда устанавливаем новый.

полная замена масла в АКПП 5Теперь потребуется подключиться к масленому каналу в системе охлаждения акпп. Так, на Тойоте Тундре, подобно Тойоте Лэнд Крузер 200, стоит дополнительный интеркулер с целью охлаждения в акпп масла. Это связанно именно с большой нагрузкой. Для подключений к зепи потребуется снять интеркуллер.

полная замена масла в АКПП 6После снятия интеркулера, видим два разъема, куда и требуется соединяться.

полная замена масла в АКПП 7Соединяем  аппаратные штуцера для полной замены в акпп масла. Далее в акпп нагнетаем определенное количество масла, заводим автомобиль, а после при работающем двигателе организуется полная замена в акпп масла. В аппарат сливаем старое масло, аппарат нагнетает новое масло. Слева в приборной консоли наблюдаем за цветом масел. После процедуры интеркуллер ставится на место. При этом во внешнем радиаторе для охлаждения остается некоторое количество старого масла, потому что он при замене не участвует.

Продуваем внешний радиатор. После процедуры доливаем масло до необходимого уровня.

На этом замена масла закончена.


Posted in Тест-драйв by with comments disabled.